А-Сервис
Новости На главную
16.05.2022
Распродажа складских остатков вентиляционного оборудования
Распродажа складских остатков вентиляционного оборудования известный производителей:Оборудование Systemair: Регулятор ТТС25 предназначен для управления трехфазными электрическими нагревателями с ...
26.08.2021
DYNA-DOCTOR комплект мониторинга и программирования
Продается DYNA-DOCTOR комплект мониторинга и программирования для S-MMS для диагностики климатического оборудования.  Dyna Doctor позволяет диагностировать любые мультизональные системы...
05.03.2018
Пульт для кондиционера, распродажа остатков
Пульт для кондиционера general Пульт управления кондиционером FUJITSU GENERAL  (оригинальный пульт AR-DL1) цена 500 ₽   Пульт для кондиционера Daikin Пульт управления кондиционер...
03.07.2017
Подписано соглашение на поставку охладителей-увлажнителей воздуха SABIEL, максимально востребованных и в повседневной жизни, и в промышленности
Охлаждение воздуха испарительного типа – основные принципы работы кондиционеров на водеДейственно увлажнять и охлаждать воздух на основе процесса охлаждения испарительного типа совершенно реально и да...
11.05.2017
Кондиционеры Toshiba — новинки 2017 года
Toshiba — компания-лидер, один из ведущих в мире производителей систем кондиционирования. Сплит-системы Toshiba, бытовые, кондиционеры промышленные инверторного типа, системы VRF с тремя компрессорами...
Архив новостей



Мы принимаем Яндекс.Деньги
Visa
MasterCard
Прогноз погоды
На главную Карта сайта +7 (343) 372-79-85 многоканальный Контакты
Климат-Сервис IT-Сервис Строй-Сервис
Компания А-Сервис
Новости

02.10.2007

Кондиционеры LG - народная марка

На пресс-конференции в отеле "Арарат Парк Хаятт" были объявлены победители общероссийского конкурса "Народная марка/Марка № 1 в России-2007". LG стала победителем в двух категориях: "Кондиционеры" и "Музыкальные центры". Это уже не первая победа LG в данном конкурсе. Награда за кондиционеры и музыкальные центры вручается уже в третий раз. Мониторы LG были победителями два раза, а микроволновые печи - три. Также награды уже трижды вручались LG в категории пылесосы.

За 10 лет существования конкурс стал популярен у сотен тысяч простых потребителей, которые из года в год принимают участие в голосовании, отдавая свои голоса тем брендам, которые они считают лучшими. Популярность конкурса и популярность его логотипа, который размещается в рекламе брендов-лауреатов, привели к необходимости репозиционирования и ребрендинга премии.

В этом году в рамках ребрендинга конкурса были сдвинуты сроки проведения голосования, чтобы итоги мероприятия можно было подводить не весной, а осенью, и иметь возможность говорить именно об итогах календарного года в потребительских предпочтениях россиян. Премия носит двойное название - это сделано для того, чтобы обеспечить ее преемственность, узнаваемость среди людей, которые из года в год голосуют по анкетам конкурса.

В 2007 г. число участвующих в голосовании по анкетам перешагнуло рекордную цифру - 311 000 человек. Голосование прошло с 10 по 23 сентября 2007 года более чем в двадцати товарных категориях.

Главная цель рейтинга - выявить бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.