21.05.2007
Россияне предпочитают ноутбуки с процессором Core 2
На основе данных прайс-сервера Рунета ABC.ru был составлен сравнительный рейтинг популярности коммуникаторов, КПК и ноутбуков. Исследователи проанализировали информацию о том, какими моделями устройств наиболее часто интересовались потребители в марте 2007 года.
Наибольшим спросом в отчетном периоде пользовались коммуникаторы и КПК компании Asus, ее доля в общем спросе составляет 16%. Второе место по популярности занимает торговая марка Hewlett-Packard, ее доля равняется 15%. на третьей строке рейтинга разместился бренд Otek (11% спроса), а торговая марка Eten находится на четвертой позиции (10% спроса). Продукцией НТС интересовались 9% посетителей сайта ABC.ru, а Fujitsu-Siemens покрыла спрос на 8%. Седьмое место в рейтинге занимает компания Acer с долей в 5%. Замыкают список Mitac, RoverPC, OSRiO, Dell и i-Mate.
В рейтинге популярности ноутбуков лидирует продукция компании Acer, ее доля в марте составила 23% запросов. 18% популярности принадлежит торговой марке Asus, которая занимает в списке второе место. на третьей позиции расположилась Toshiba с 18% запросов, а на четвертой строке - Hewlett-Packard, чья доля достигла 9% от общего спроса. Количество запросов по Fujitsu-Siemens составляет 7% и занимает пятое место в рейтинге. Доли Sony и Dell составляют по 6%, а доля RoverBook менее 5%.
Наибольшей популярностью в марте у российских потребителей пользовались ноутбуки с процессором Core 2 Duo, их доля в общем спросе равна 36%. на долю Core Duo в отчетном периоде пришлось 19% запросов. Ноутбуки с процессором Celeron M заняли в рейтинге третье место (13% спроса), а устройства с процессором P4M покрыли 9% спроса и оказались на четвертой позиции в списке. Доля Turion 64 составила 7% спроса, а Turion 64X2 покрывает 6%.
|